Корзина
100 отзывов
+78002509433
+79889555535
88002509433
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Минитрактора и Вилочные погрузчики из Японии
Корзина

Покупка подержанного японского мини трактора

  Некоторые машины, выпущенные в 50-х годах прошлого столетия, до сих пор числятся на балансе в хозяйствах и исправно работают, но по технико-экономическим показателям и характеристикам уступают современному оборудованию.


 




Как купить японский трактор, бывший в употреблении
   В какое время года лучше покупать технику, как проверять, на что обращать внимание при покупке? Дельные советы пригодятся всем покупателям, особенно неопытным фермерам, которые только начинают вести самостоятельное хозяйство. У многих хозяйственников на покупку дорогих машин не хватает средств, а хороший подержанный минитрактор, купленный по сходной цене, поможет спасти, развить и укрепить бизнес. Некоторые машины внешне могут выглядеть «уставшими» и не совсем презентабельными, но их внутренняя начинка такова, что они без поломок проработают много лет.
Где покупать?
С частными продавцами лучше не связываться.
Компания-продавец должна быть надежной. Желательно, чтобы она целенаправленно занималась продажей спецтехники, много лет присутствовала на рынке, имела положительные отзывы клиентов. Если компания работает официально, о ней можно найти упоминания во многих местах интернета, в СМИ. Она принимает участие в выставках и ярмарках. Её сотрудники могут предоставить подробную информацию о каждой единице спецтехники, выставленной на продажу на официальном сайте.
  Обращаясь к такому продавцу, можно быть уверенным, что компания не исчезнет сразу после оформления сделки, как это бывает с перекупщиками-одиночками. К ней можно будет предъявить претензии, если минитрактор чем-то не устроит. Такие продавцы могут обменять машину, помочь с ремонтом, снабдить запчастями.
Когда покупать ?
Технику покупают, когда она нужна, когда кто-то предлагает хорошие скидки, когда есть деньги. Если нет средств, кредит можно взять в любое время года.
Если импортные машины покупать зимой, сразу после доставки из-за рубежа, можно быть уверенным, что в России они ещё никем не эксплуатировались. Они не имеют «российского» пробега, их не заправляли низкокачественным топливом, ещё не успели «убить». Их состояние может быть практически таким же, как у новых машин.

 



Что выбрать — отечественный или зарубежный минитрактор ?
Импортная техника дороже, ко многим модификациям машин трудно подобрать родные запчасти, приходится подгонять универсальные или использовать самодельные детали. Все равно многие потребители отдают предпочтение иностранной автотехнике. На рынке ценятся японские трактора разных производителей: Mitsubishi, Shibaura, Hinomoto, Kubota. Главное отличие азиатской спецтехники — небольшая наработка: примерно 500–2000 н. ч., из них 200 даётся изготовителем на обкатку машины. А расчетный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 8000–10000 моточасов. Поэтому техника из Японии пользуется очень высоким спросом на вторичном рынке.




Что предпочесть — гусеничный или колесный минитрактор
Сначала следует решить, какой трактор брать: гусеничный или колесный? Оба типа спецмашин имеют разные преимущества и недостатки. Долгое время считалось, что гусеничные тракторы эффективнее в работе и выгоднее в содержании, чем колесные. Колеса буксуют больше гусениц, истирают в пыль верхние слои плодородной почвы, которые разносятся ветром. Современные иностранные модели колесной спецтехники выпускаются со сдвоенными, расширенными и строенными колесными парами для уменьшения буксования.
Преимущества гусеничных минитракторов
Гусеницы обеспечивают высокую проходимость, лучше сцепляются с почвой. Они могут работать на полях сразу после схода снегов, не увязая и не буксуя во влажном грунте. Их использование способствует сохранению большого количества влаги в почве, что увеличивает урожайность. Это важно для районов со сжатыми агротехническими сроками.
Машины отличаются хорошей маневренностью за счет большой площади сцепления с поверхностью земли — уменьшается радиус поворота, меньше расходуется топлива. Их отличают высокие тяговые характеристики, большая грузоподъемность при работе с навесным оборудованием.
Гусеницы легче и уверенней движутся по неровной, заснеженной и влажной поверхности, по склонам холмов, создают меньшую нагрузку на почву, не сильно её уплотняя. Среди прочих достоинств можно отметить минимальные требования к балансировке,
легкость подсоединения дополнительных приспособлений.
Преимущества колесных минитракторов
Колесные модели развивают высокую скорость при движении вперед и назад. Могут двигаться по дорогам общего пользования — колеса не разрушают дорожное полотно. Они дешевле гусеничных моделей, их удобнее использовать для разных видов работ. Движение минитрактора плавное, ход мягкий, шумоизоляция хорошая. При езде по полям меньше повреждаются растения за счет увеличенного клиренса колесной базы.
При использовании техники в сельском хозяйстве самый важный фактор — воздействие на плодородный слой почвы. По следу прохождения трактора она уплотняется, за счет этого урожайность снижается на 20–25 %. Поэтому высоким спросом у фермеров пользуются компактные, легкие минитракторы, которые оказывают не столь интенсивное воздействие на поверхность, по которой движутся.
 
Для небольшого хозяйства полезнее купить мини трактор,
чем тяжелую колесную машину — он может выполнять такую же работу, но стоит гораздо ниже. Есть модели, в которых стальную или резиновую гусеничную накладку легко поменять на колеса, чтобы перевозить выращенную продукцию по дорогам, затем вновь поставить гусеницы для выполнения сельскохозяйственных или строительных работ.
Что лучше — бензин или дизель ?
По типу силовых агрегатов вся тракторная продукция делится на два больших класса — работающие на бензине или дизеле.
Модели с бензиновым двигателем легко заводятся, меньше шумят, стабильно работают при любых погодных условиях: в жару и мороз. Но бензиновые моторы расходуют больше топлива и чуть быстрее изнашиваются. Надежное устройство двигателя с распределительным впрыском обеспечивает простоту в обслуживании. Такие движки лидируют по надежности. Техобслуживание современных машин, имеющих моторы с непосредственным впрыском, обходится дороже, но на вторичном рынке такой техники пока немного.
Модели с дизельным движком считаются более производительными,
создают больше шума. Тракторы на дизеле, как и само дизельное топливо, стоят дороже, но топливный расход гораздо экономичнее по сравнению с бензином. Ремонт двигателя тоже обходится недешево, но служит он дольше, хотя очень требователен к качеству топлива. Если соблюдать правила по заправке топливного бака, рекомендованные изготовителем, можно заметно увеличить срок службы двигателя. И, наоборот: при заливке некачественной солярки можно быстро вывести агрегат из строя.
Современные дизельные модели даже среднего и бюджетного класса по уровню шума приближаются к бензиновым. Лишь во время стоянки ощущается небольшая вибрация, а при движении техники отличий практически нет. Дизельное топливо считается более капризным, двигатель невозможно завести в морозы. Иностранные изготовители устранили эту проблему — многие модели импортной спецтехники способны, как и бензиновые агрегаты, работать при 40-градусных морозах.
Как выбирать б-у минитрактор — на что обратить внимание
Год выпуска — не столь важен, как состояние. За рубежом изготовители предоставляют льготы, мотивируют фермеров на покупку новой техники. Потребители заинтересованы в обновлении парка машин и продают автотехнику с небольшим пробегом в отличном состоянии. Японский мини трактор б-у пятнадцатилетней давности может иметь небольшую наработку, по качеству быть лучше китайского, произведенного в 2020 году. Есть много проверенных временем российских, минских, азиатских моделей, которые даже после десятилетий эксплуатации работают лучше новых машин других производителей.
Цена — слишком дешевые минитракторы не могут быть качественными.
Негласно считается, что чем дороже техника, тем лучше. Не всегда так. Покупая дорогой минитрактор, пользователи надеются, что в него долго не придется вкладываться. Лучше сразу поменять все рабочие жидкости, продуть и прочистить системы перед заливкой гидро-трансмиссионного и моторного масла, антифриза. Проверить (возможно, поменять) все фильтры — масляные, воздушные, гидравлические.
Привод — какая машина лучше: полноприводная или заднеприводная? Модели с полным приводом стоят дороже. Он необходим для установки фронтального оборудования (например, погрузчика КУН), для подъема в гору, для выполнения работ в заболоченной местности или на влажных глинистых грунтах. В остальных случаях без полного привода легко обойтись, чтобы не переплачивать за спецтехнику. Для нужд сельского хозяйства достаточно только заднего. Если есть лишние средства, лучше купить полноприводную модель — по мнению бывалых трактористов, полный привод лишним не бывает, за ненадобностью его можно отключить и использовать лишь в критические моменты.
Мощность — зависит от применения машины.
Для небольшой придомовой территории или дачного участка хватит слабосильной модели. Для обработки фермерских полей или для заработка нужен минитрактор посильнее на 25–35 и более лошадиных сил.
Вес — пропорционален мощности: на 40–50 кг массы приходится 1 л. с. Легкие машины весом до 1 тонны меньше стоят, удобны в работе, не вязнут в рыхлом снегу. Тяжелые более производительны, отличаются высокой грузоподъёмностью, но по цене дороже. Если спецтехника не будет загружена в полную силу, не нужно за нее переплачивать.
Скорость — заявлена в технических характеристиках каждой модели. Данные можно посмотреть в техпаспорте. Если у продавца документации нет, можно найти параметры модели в интернете. Чем выше рабочая скорость и производительность минитрактора, тем больше удельный расход топлива — значит, возрастают затраты на обслуживание.
 
Тяговая сила — способность перемещать грузы.
Наращивание мощности не увеличивает тяговую силу. Она зависит от массы трактора и не может её превышать.
Ходовая часть — самым уязвимым элементом является подвеска, её состояние проверяется особо тщательно. Если она выйдет из строя, придется вызывать эвакуатор для доставки техники в ремонтную мастерскую.
Коробка передач — должна работать без усилий, перебоев, рывков.
Тормоза — от их исправности зависит жизнь водителя.
Педаль должна двигаться плавно, без рывков, на детали тормозного узла не должно попадать масло.
Резина — её стоимость составляет несколько десятков тысяч рублей. Шины не должны быть изношенными, иметь трещины и порезы.
Наличие защиты от опрокидывания (ROPS) предохраняет машину, защищает водителя специальным ремнем безопасности.
ВОМ — наличие заднего вала отбора мощности (бывает ещё передний и средний) позволит подключать навесные инструменты разных производителей при помощи стандартного 3-точечного сцепления.
Блокировка межколесного дифференциала поможет двигаться по бездорожью.
Упрощенная комплектация и простая механическая платформа повышают надежность, 
облегчают ремонт, который можно делать самостоятельно в полевых условиях. Электронные системы усложняют и удорожают технику.
Наличие оборудования — лучше брать минитрактор с родным куном, не будет проблем с установкой. Плуги стоит покупать с запасом (на один больше), у неопытных трактористов они могут потеряться. При выборе трактора с фрезой нужно обратить внимание на размер фрезы и на количество ножей — их замена обойдется дорого.
Если трактор покупается для использования в местности, отдаленной от сервисных центров, нужно выбирать модели с простой конфигураций без сложной электроники, чтобы можно было отремонтировать самостоятельно, не привлекая профессиональных мастеров.
Практическая проверка трактора перед покупкой.
Собираясь купить мини трактор б-у, нужно его тщательно осмотреть.
По внешнему виду можно определить степень износа, понять, как хранилась машина, как за ней ухаживали. Нужно оценить трактор в работе — как заводится, как движется, разворачивается. Как хорошо действуют тормоза, как заряжается электросистема, насколько легко поддаются рычаги. Необходимо проверить все ответственные узлы. Если они имеют критические повреждения, то через пару месяцев технику можно отправлять на металлолом. Если продавец готов дать гарантию, выявленные проблемы можно будет устранить за его счет.
На что обращать внимание при осмотре и оценке качества?
Пломба на ТНВД должна присутствовать.
Двигатель. Нужно проверить, как движок выбрасывает газы в систему охлаждения — на горловине радиатора открыть пробку и резко нажать на педаль газа. Посмотреть, есть ли в топливе примеси, а на поверхности нефтяная пленка. Как работает холодный и разогретый движок, как запускается вновь после выключения трактора. Издает ли шумы двигатель. Какой дым выделяется при работе мотора.









Система гидравлики. 
Резко рвануть рычаг управления на холостом ходу, чтобы оценить, как работает гидронасос. Проверить, как он себя ведет при работе двигателя. Работоспособная гидросистема позволит поднимать и опускать гидравлику при включенном и выключенном сцеплении. Если насос издает характерные шумы, ему для работы не хватает гидравлической жидкости, он уже может быть изношен и быстро сломается.
Выявление протечек. При утечке машинного масла или охлаждающей жидкости возникает перегрев, проявляются критические повреждения двигателя и иных важных узлов.
Замена мотора — это капитальный ремонт,
цена которого более половины стоимости всего минитрактора.
Расход топлива. Нужно поинтересоваться у продавца, сколько реально потребляет машина. Если цифры расходятся с заявленными в характеристиках, значит, есть места утечек.
Рулевой механизм. Рулевое управление зависит от давления в шинах и от правильности расстановки передних колес. Если при сдвиге рычага требуется приложить значительное усилие, то расстановка неправильная, изменена длина поперечных рулевых дуг. Нужно проверить прочность соединения с рулевой колонкой, блокировку дифференциала, реакцию механизмов при поворотах.
Передачи. Стоит проверить все передачи. Если слышны скрипы и треск, значит, есть проблемы. Раздающийся скрежет рычага управления сообщает о неисправности коробки передач.
Работа тормозов. 
Помимо нажатия на педаль и проверки срабатывания, проверяют тормоза, повернув колесо в сторону. Корпус трактора должен поворачиваться, а колесо не должно двигаться. Машина должна стоять неподвижно на подъеме и на спуске с горки.
У импортной техники обязательно проверяют сальники в переднем мосту: при их сильном износе сложно найти оригиналы. Нужно проверить наличие масла в мостах и боковых редукторах, убедиться, что в нем нет ржавчины. Проверить наличие шлангов, фильтров, распределителей.
Неравномерный износ шин указывает на неправильное распределение нагрузки. Наличие трещин на стальных поверхностях предупреждает о медленно начавшемся разрушении. Царапины на дисках спровоцируют коррозию. Даже заметная потертость пола и ковриков вокруг педали сообщит о том, что спецтехника долго и интенсивно эксплуатировалась.
Нужно проверить отметки в книжке техобслуживания. Если у продавца нет паспорта, а на минитракторе придется ездить по общим дорогам, покупку стоит отложить до оформления ПСМ. Для работы в поле паспорт не нужен.
Специалисты не советуют покупать первую понравившуюся машину сразу. Лучше проверить несколько разных минитракторов, сравнить их, затем сделать выбор. Осмотр лучше производить на территории продавца. Сразу видно, в каких условиях хранится спецтехника, в каком состоянии находится машинный двор.
Когда и где не стоит покупать технику
Если в частных объявлениях указана нереально заниженная цена, надо насторожиться — это сигнал опасности. Хорошая техника не может продаваться по бросовым ценам. Исключения составляют случаи, когда владельцам срочно нужны деньги, но обычно они ищут покупателей среди знакомых людей.
Если продавец заранее требует предоплату, не показав товар, возможно, у него ничего нет на продажу, он возьмет аванс и скроется. Если владелец торопится и не дает осмотреть машину, ему есть что утаивать.
Много ложных предложений на бесплатных досках объявлений. Есть сайты и магазины, с которых будто бы производится продажа, но после оплаты спецтехнику невозможно получить.
Покупка подержанных минитракторов в ООО «Агро Инжиниринг»
Компания «Агро Инжиниринг» поможет всем желающим купить трактор б-у. Мы подберем для вас российскую или импортную технику, заказав её в Америке, Корее, Японии. Большое количество моделей есть на складе, мы готовы их отправить в любой населенный пункт.
У нас налажены прямые связи с изготовителями, есть выходы на международные аукционы — мы сможем достать трактор любой марки и модификации.
По запросу клиента мы подыщем недорогую модель:
Способную выполнять необходимые сельхоз работы;
Неприхотливую в обслуживании;
С высокой производительностью и экономичным расходом топлива.
Перед отправкой минитрактора клиенту его осматривают наши механики, проверяют каждый узел.
При обнаружении малейшей неисправности производится устранение неполадок. Наши заказчики получают трактор, который сразу готов к работе. Его можно забрать самостоятельно или заказать доставку.
С нами выгодно поддерживать многолетнее сотрудничество. Мы обеспечим необходимыми запасными частями и расходными материалами, в любой момент закажем детали у изготовителя, дадим советы по обслуживанию техники. Жителям Краснодарского края поможем с ремонтом и ТО машин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие статьи